Знакомство с биржей

Правильнее было бы назвать раздел «Введение в биржевую торговлю».
Здесь собраны сведения не только о валютном рынке, но и о биржах вообще. Связано это с тем, что методика и методология работы на них очень похожи. Конечно, есть нюансы связанные с особенностями конкретного рынка, но основные подходы можно назвать общими. Информации много, но разбивка ее по небольшим темам должна помочь освоить все быстро и без проблем. А может Вы и так все это знаете.

Обозначения иностранных валют
Характеристика валютных рынков
Валютный рынок - 2
Участники валютного рынка
Участники рынка - 2
Круглосуточность рынков

Круглосуточность рынков - 2
Дата валютирования и дата окончания
Срочность операций
Срочность операций - 2
Определение
Денежные рынки

Срочность депозитов
Срочность депозитов - 2
Процентные ставки и формула процента
Процентные ставки и формула процента - 2
Стороны bid и offer и размер маржи

Стороны bid и offer и размер маржи - 2
Стороны bid и offer и размер маржи - 3
Стороны bid и offer и размер маржи - 4
Депозитная позиция и процентный арбитраж


Депозитная позиция - 2

Депозитная позиция - 3
Межбанковские и клиентские депозиты
Определение конверсионных операций
Операции типа спот
Валютный курс и котировки

Валютный курс - 2
Валютный курс - 3
Размер маржи в котировке
Размер маржи - 2
Арбитражные и конверсионные операции
Арбитражные операции - 2

Кросс- курсы
Кросс- курсы - 2
Кросс- курсы - 3
Кросс- курсы - 4
Кросс- курсы - 5
Открытая валютная позиция

Открытая позиция - 2
Форвардные операции
Форвардные сроки
Использование форвардных сделок
Использование форвардных сделок - 2

Расчет форвардного курса
Форвардный курс - 2
Курс аутрайт для сделок с датой до спота
Форвардный курс для ломаных дат
Форвардные кросс-курсы

Валютные свопы
Валютные свопы - 2
Котировки своп
Котировки своп - 2
Использование сделок своп

Сделки своп - 2
Сделки своп - 3
Множественность валютных курсов
Множественность курсов - 2
Процесс установления валютного курса
Установление курса

Банки маркет-мейкеры и мелкие банки
Банки маркет мейкеры
Функционирование брокерских фирм
Брокерские фирмы - 2
Стратегия валютного арбитража

Арбитраж - 2
Рабочий день валютного дилера
Рабочий день - 2
Краткосрочные неожиданные факторы

Валютный дилинг типа доллар/рубль
Дилинг доллар –рубль - 2
Стратегия процентного арбитража
Процентный арбитраж
Дилинговый зал и его структура
Организация дилинга

Самоучитель Illustrator CS

Мы не ставили перед собой цель описать все возможности Adobe Illustrator. Более того, мы сознательно написали небольшую книгу для начинающих пользователей, тем не менее, она не уступает более обширным изданиям.
Это практическое руководство. Почти весь ее материал основан на примерах, в которых использованы задачи, с которыми каждый день сталкиваются пользователи Adobe Illustrator. Прочитав эту книгу, вы не только узнаете все необходимое об этом графическом редакторе, но и научитесь в нем работать. Конечно, непрофессионально — дальше нужно учиться уже на собственном опыте.

Введение
Рисование
Изменение формы

Окрашивание объектов
Использование текста
Размножение
Что такое полупрозрачность?

Помещаем фотографию в Illustrator
Иллюстрации для Web
Машина должна работать
Ценная бумага своими руками

Краткие итоги
Приложение

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5

Эта книга написана, чтобы помочь пользователям быстро понять принципы действия инструментов и познакомиться с основными приемами работы с программой. Ни одно из упражнений не начинается с загрузки практически готовой сцены. Мы научим вас самостоятельно создавать объекты с нуля.
Изначально Maya предназначалась для крупных студий. В известной степени это отразилось и на текущей версии программы, хотя в нее не вклрчены примеры сложных сцен, а библиотеки материалов, маркировки меню и клавиатурные комбинации представлены в минимальном объеме.

Введение
Предварительные сведения
Введение в Maya
Основные методы работы в Maya
Ваша первая анимация

Моделирование на основе NURBS-кривых
Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами
Моделирование на основе полигонов
Материалы
Освещение

Анимация
Камеры и визуализация
Эффекты рисования
Системы частиц и динамика
Эффективность и артистичность

Работа с Maya для пользователей МАХ
Работа с Maya для пользователей Lightwave
Операционные системы
Основные клавиатурные комбинации в Maya

Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

Существует сразу несколько серьезных причин порекомендовать эту Книгу вашему вниманию.
Первая из них состоит в том, что «3D Studio Max5» написана профессиональным художником-аниматором, создавшим более 200 серьезных работ в области телевизионной рекламы, визуализации и дизайна. Некоторые из его наиболее значимых проектов имеют награды ежегодного международного конкурса анимации, проходящего под патронажем французской Imagina. Поистине неоценимой для начинающего трехмерщика, на наш взгляд, представляется подборка «Советов Профессионала», раскрывающая многие тонкости программы Мах и трехмерного творчества в целом. Большинство рекомендаций основано на многолетнем опыте работы с программами Yost Group, Kinetix, Discreet (авторами и разработчиками 3D Studio и 3D Studio Max). Кроме того, предлагаемые практические задания и примеры максимально приближены к реальной работе и развивают нестандартный подход у начинающего пользователя.
Вторая немаловажная причина сосредоточена в оригинальной методике обучения Мах, разработанной автором и опробованной им на значительной группе пользователей, исчисляемых трехзначной цифрой.
Далее следует сказать, что эта Книга является первым непереводным изданием по официальной лицензионной версии пакета. Поэтому вполне резонно предположить более полное освещение всех функциональных возможностей и новинок программы - это третий положительный аспект.
Довольно обширен список Интернет-ресурсов о 3D, размещенный в отдельном Приложении, а также перечень Plug-Ins (Подключаемых Модулей) с иллюстрациями и кратким описанием возможностей, что может считаться четвертым плюсом рекомендуемого издания

Введение
На пороге 3D мира
Установка программы
Interface (Пользовательская Среда)

Restriction (Ограничения)
Другие примитивы группы
Ambient Lighting (Фоновое Рассеянное Освещение)
Материалы
Текстурные Карты

Анимация
Визуализация и Специальные Эффекты
50 Советов Профессионала
Основные ресурсы Мах в Интернет
Использование клавиатуры в Мах

Панель Команд
Глоссарий

Язык UML. Руководство пользователя

Компания, занимающаяся производством программного обеспечения, может преуспевать только в том случае, если выпускаемая ею продукция всегда отличается высоким качеством и разработана в соответствии с запросами пользователей. Фирма, которая способна выпускать такую продукцию своевременно и регулярно, при максимально полном и эффективном использовании всех имеющихся человеческих и материальных ресурсов будет стабильно процветать.
Из сказанного следует, что основным продуктом такой компании является именно первоклассное программное обеспечение, удовлетворяющее повседневным нуждам пользователей. Все остальное - прекрасные документы, встречи на высшем уровне, великолепные лозунги и даже Пулитцеровская премия за идеальные строки исходного кода - вторично по сравнению с этой основной задачей.
К сожалению, во многих организациях путают понятия "вторичный" и "несущественный". Нельзя забывать, что для разработки эффективной программы, которая соответствует своему предполагаемому назначению, необходимо постоянно встречаться и работать с пользователями, чтобы выяснить реальные требования к вашей системе. Если вы хотите создать качественное программное обеспечение, вам необходимо разработать прочное архитектурное основание проекта, открытое к возможным усовершенствованиям. Для быстрой и эффективной разработки программного продукта с минимальным браком требуется привлечь рабочую силу, выбрать правильные инструменты и определить верное направление работы. Чтобы справиться с поставленной задачей, принимая во внимание затраты на обеспечение жизненного цикла системы, необходимо, чтобы процесс разработки приложения был тщательно продуман и мог быть адаптирован к изменяющимся потребностям вашего бизнеса и технологии.

Введение в язык UML
Пакеты
Время и пространство
Краткая история UML

Методология объектно-ориентированного программирования
Пакеты в языке UML
Диаграмма вариантов использования
Формализация функциональных требований к системе с помощью диаграммы вариантов использования
Класс

Отношение ассоциации
Объекты и их графическое изображение
Объекты и их изображение на диаграмме последовательности
Диаграмма состояний в контексте конечного автомата
Составное состояние и подсостояние

Диаграмма деятельности и особенности ее построения
Диаграмма компонентов и особенности ее построения
Диаграмма развертывания, особенности ее построения
Паттерны, их классификация
Методология системного анализа

Теория множеств
Диаграмма вариантов использования (use case diagram)
Диаграмма классов (class diagram)
Диаграмма состояний (statechart diagram)
Диаграмма деятельности (activity diagram)

Диаграмма последовательности (sequence diagram)
Диаграмма кооперации (collaboration diagram)
Диаграмма компонентов (component diagram)
Особенности реализации языка UML в CASE-инструментарии Rational Rose
Диаграмма развертывания (deployment diagram)

Заключение
Методы композиции и декомпозиции исполняемых UML моделей

Раздел - Биржевой анализ - Графический анализ

Один из способов определения куда и как пойдет цена на валюту– анализ графических моделей, построенных на основании ценовых графиков. В разных вариациях и сочетаниях используются во многих видах анализа. Как вариант, японские свечи –тоже графические модели. От себя хочу сказать только одно, не пытайтесь их использовать на внутри дневных графиках.

Анализ
Бары
Вершины
Графики
Гэп

ДеМарка
Дивергенция
Индикаторы
История
Ишимоку

Каналы
Колебания
Линии
Методы
Модели
Объемы
Основание
Граф. анализ - Поддержка и Сопротивление
Полосы
Системы

Средние
Тактики
Торговля
Тренд
Треугольник

Уровни
Фигуры
Цена
Эндрюс
Ценовые проекции
Линии тренда